Недостаток упражнений, неправильные поднимание и переноска тяжестей

Недостаток упражнений, неправильные поднимание и переноска тяжестейЕсли эти принципы не соблюдаются, возникает боль в спине. К ней рано или поздно приводят недостаток упражнений, неправильные поднимание и переноска тяжестей и слабость мускулатуры. Школа боли в спине призвана использовать эти принципы способности Планомерный обзор, выполненный в рамках Кокрановского обзора позволил сделать осторожный вывод о том, что школы боли в спине оказывают на боль и функциональный статус лучший краткосрочный и промежуточный эффект, чем другие методы лечения пациентов с рецидивирующей и хронической болью в пояснице. С точки зрения медицины труда, школа боли в спине уменьшает у пациентов боль и улучшает функцию, а также способствует возвращению к работе (Wiese et al., 2008).

На практике; инструкции, следовательно, заключаются как в предоставлении информации (теоретическое просвещение), так и в практическом постуральном и поведенческом тренинге. Школа боли в спине — необходимое средство для уменьшения как человеческих страданий, так и ненужных расходов. Она хорошо согласуется с принципом MIRACLE, сформулированным в начале этой книги: minimum of invasiveness, risk, and cost, it has a lasting beneficial effect — минимум инвазивности, риска и затрат при длительном благоприятном эффекте.

Соблюдение правил школы боли в спине ведет к уменьшению боли в спине. Упражнения в безболевом диапазоне движений Какие упражнения рекомендуются? Концепция упражнений в безболевом диапазоне движений (УБДД) основана на наблюдении того факта, что упражнения снимают боль. Упражнения не должны ее усиливать, т. е. тренировать нужно те части тела, которые не затронуты процессом, вызывающим боль. У пациентов с сильной, хронической болью во многих местах удается безболезненно активизировать лишь некоторые отделы опорно-двигательного аппарата, и такие пациенты обычно прекращают практически всякую физическую активность, особенно спорт и гимнастику.

Похожие записи